Ниже представлен список способностей, который допущен к использованию авторским персонажам. К канонам и персонажам из комиксов данный список не относится.
А
Абсолютная память — мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.
Абсорбция памяти — чтение чужой памяти путем прикосновения.
Атака энергией — в фантастике – боевой приём, где применяется чистая энергия.
Пользователь может выделять или использовать энергию для нападений различной формы и интенсивности, либо проецируемых, используемых как часть рукопашных атак. Из огромных лучей чистой энергии, которые могут сбивать или даже уничтожать десятки целей или слегка задеть их.
Автогения — способность тела выделять любой химически ядовитый газ.
Аналитизм — способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях. Все объясняется очень просто: адреналин, поступающий в кровь, стимулирует ген, который начинает ускорять все функции организма. После "всплесков скорости" человек очень сильно истощается. Такое же происходит и при очень долгом поступлении в кровь адреналина.
Аннигиляция — уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы. Зачастую это происходит от прикосновения.
Апитеризм — способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации.
Аммонализм — способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна.
Амфибицизм — с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают как рыбные жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом. Человек с такой способностью не может долго находиться без воды.
Анимализм — другими словами частичное оборотничество: звериные инстинкты, проявление звериных повадок, кое-какие черты внешнего сходства (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, немного заостренные уши, излишнее количество волос или даже появление звериных ушей— добавочных— или хвоста). При обладании подобной способности, не помешает помнить, что во время сильной ярости или припадке гнева возможна и частичная трансформация в зверя— временная или постоянная.
Апперцепция — считывание информации при касании предмета— можно узнать: откуда предмет, кто его сделал, кто его касался, и т. д. Не путать со способностью Буревестника!
Ареометизм — способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Обладатель не восприимчив ни к какой магии и некоторым другим сверх способностям.
Армуковер - создание брони покрывающей кожу, броня может обладать определёнными свойствами. (Более подробно игрок пишет в анкете сам).
Астральная проекция — создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точная копия создателя, эдакая "душа из тела").
Аура невидимости — способность создавать поверхность, которую огибает весь направленный свет и, таким образом, делать невидимым себя, какие-либо предметы, других людей.
Аутогенизм — управление разумным существом (не путать с управлением животными). Различают 2 основных вида:
Управление по средством внедрения своего сознание в сознание жертвы. Жертва не вспомнит что с ней происходило. Управляющий не может управлять своим телом и воспринимать окружающий мир. Так как он во время аутогенизма воспринимает мир телом которым управляет. Необходим сильный тактильный контакт.
Внушение мысли. Жертва считает что эта мысль ее собственная. Внушающий должен находиться на близком расстоянии от жертвы .
Аэрация — управление воздухом. Аэрация— это не управление погодой. Человек с такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать небольшой смерч или огромное торнадо, лёгкое дуновение ветра и т.д. На второй стадии данной способности есть возможность превращаться в воздушную массу (как говорят умные люди, на молекулярном уровне). Самое интересное, что при достижении высшего уровня мастерства этой способностью можно "выкачивать" воздух из герметичных помещений без вреда для себя.
Альтер эго — раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, доброй и злой. Обычно одна половина не помнит, что делает другая.
Атмокинез — управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Аудиокинез — генерация и контроль звуковых волн. Так же, при отличном контроле данной способности, мутант может управлять звуковыми волнами в качестве оружия.
Атрофизм — способность восстанавливать свое тело, уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела.(возможности варьируются)
Альтернативная реальность — способность погрузить человека в альтернативную реальность, то есть создать иллюзию.
Б
Безвременье — остановка времени. То есть человек способен остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее).
Бионавигация — способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Биовампиризм — "питание" человеческими эмоциями и воспоминаниями при помощи зрительного контакта, подобным путём можно узнать то, что пережил человек за последние 12 часов.
Биоэлектрическое поле— поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия. При данной способности мутант не может создавать и электричество, лишь поглощает его.
Блокирование чужих способностей — способность временно лишать способностей оппонента.
Биолокация/Биосонар(под водой) — определение местонахождения на местности какого-либо объекта или же живого организма.
Биопритяжение предметов — перемещение предметов силой мысли, вес и время передвижение ограничиваются уровнем развития навыка.
B
Взрывание — ускорение молекул, что приводит к взрыву предмета. На восстановление тела отводится около 5 секунд.
Видение в темноте — способность, которая не нуждается в особом комментарии.
Влияние на поле земли — тем самым появляется возможность создавать землетрясения, тайфуны, цунами и другими природными катаклизмами.
Влияние на "поля вероятности" — или попросту— везение. Прекрасная способность для любителей поиграть в покер… да и просто для любителей азартных игр. Но она применима не только там. Например, когда вы были в ванной, вам в карман случайно упали пару лезвий. А уже через минуту за вами гонится убийца. По счастливой случайности оказавшиеся в кармане лезвия спасают вашу жизнь.
Выделение феромонов — способность, благодаря которой можно нравиться окружающим.
Видение будущего — способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Вещие сны — предвидение будущего во снах (проявляется различными способами).
Г
Генерация магнитного поля внутри тела — способность, благодаря которой можно становиться эфемерным, что дает возможность проходить сквозь твердые предметы (например, стены или заборы).
Гидрокинез — способность управлять водой (не льдом!).
Гипноз — способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле.
Гравиокинез — способность воздействовать на гравитацию.
Генерация шипов на теле — возникновение из кожи ядовитых шипов.
Геокинез — редкая способность , которая даёт возможность управлять "элементами", позволяющая контролировать и/или управлять всеми типами земной поверхности, такими как песок, минералы и горные породы. Силу можно использовать для создания землетрясений и трещин. Также с помощью нее можно передвигать куски земли и использовать их в качестве платформы для полета.
Д
Дедуктивное мышление — метод мышления, при котором частное положение логическим путем выводится из общего, вывод по правилам логики, от существующих теорий и фактов— к конкретным фактам и решениям. При высоком развитии позволяет мгновенно оценивать ситуацию и делать быстрые выводы.
Ж
Живой компьютер — способность управления и подключения к технике.
З
Замедленное старение— в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения. Способность к обновлению и восстановлению клеток и тканей организма. Требуются энергетические затраты. Увеличивает регенерацию владельца гена.
Защитное поле — способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.
Звуковые волны — способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их потерять сознание.
Заморозка — остановка движения (заморозка) предметов/людей. Нет, они не покрываются в лёд, а останавливаются, словно их поставили на паузу.
Замедление метаболизма — собственного или других существ через прикосновение.
Зоокинез - способность общаться с животными, понимать их инстинкты и управлять ими.
И
Исцеляющий эффект крови — способность вылечивать любого, путём собственной крови.
Излучение радиации — способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом. В спокойном состоянии ген не активен.
К
Кибертация - способность моментально перемещаться с место на место через экраны приборов (телевизоры, телефоны, рекламы и др.).
Клонирование — способность создавать точные материальные копии носителя данной способности, которыми он зачастую может телепатически управлять. Используется для увеличения количества бойцов, сражающихся на своей стороне, реже для запутывания или обмана людей, которые не могут отличить клон от оригинала. Условно, можно выделить 2 подобные способности: в первом случае клоны создаются из ниоткуда, из воздуха или "вылазят" прямо из тела носителя способности (например, Множитель), во втором случае клоны создаются из какого-то подручного материала или части тела обладающего этой способности (например, "очеловечивание" отделившегося пениса у персонажа австралийских мифов Вадаингнгулы). На начальном этапе, мутант способен создать лишь 1 клона, на конечном - не более 5-ти.
Криокинез — способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Крылья — могут быть ангельскими, или похожими на крылья стрекозы. Здесь же, естественно, способность летать.
Л
Левитация — способность поднимать своё тело в воздух, иными словами летать без крыльев.
Лазерный луч — способность испускать из частей тела (чаще — глаза и/или ладони) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо "подзарядится" от солнца, а если этот человек долгое время будет находиться вне зоны влияния солнечных лучей, он может на время лишиться своей способности.
Лечение — способность лечить других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется.
М
Метаморфизм — способность изменять своё обличье. Нюанс: мутант может принимать вид лишь того, кого видел в живую.
Материализация — способность материализовать в реальном мире нарисованные/написанные/придуманные объекты, иногда существ или даже людей. Зачастую "материализация" происходит путем перемещения в основную реальность объекта из параллельной или альтернативной реальности.
Медиум — такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок — блок от чтения мыслей и влияния на сознание, возможно распространение на группу людей до 10 человек.
Мимикрия — заимствование способностей, путём прикосновения. Как только копируется новая способность, старая исчезает, иными словами, накопительного эффекта нет.
Н
-
О
Обостренные чувства — все 5 чувств максимально обострены— слух, зрение, обоняние, осязание и вкус.
Осознание сна — способность управлять чужими снами, включает в себя наведение кошмара на спящего.
Отчуждение части тела — позволяет безболезненно отчуждать и возвращать на место определенную или любую часть тела (голова, рука, пальцы). В более продвинутом виде, отчужденная часть тела может вести себя самостоятельно, даже агрессивно, защищая своего хозяина.
П
Пирокинез — управление огнем с возможностью его создания.
Поглощение — способность, при прикосновении, поглощать чужие знания и память.
Поглощение энергии из окружающей среды — способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество,тепло, энергию пространства.
Псионическое воздействие — способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Р
Радиолокация — способность обнаруживать и определять местоположение объектов с помощью эхо локации.
Регенерация— исцеляющий фактор, может быть развит в определённой степени. Позволяет вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны быстрее, чем у обычных людей.
Рентгеновский взгляд — способность видеть внутренности любых живых веществ при помощи сосредоточенного на любом существе взгляда. Включает в себя возможность видеть сквозь прочные металлы, кроме Адамантия.
Рисование будущего — способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.
С
Создание иллюзий— Включает в себя психическое воздействие на подсознание человека, изменяя строение его мысли с целью заставить противника верить в происходящее перед его глазами и/или в его теле. Возможно при однократном зрительном контакте.
Т
Телекинез — возможность передвигать, поднимать предметы силой мысли, в том числе и самого себя.
Телепатия — способность читать мысли, или же наоборот передавать нужные мысли в сознание другого человека.
Технопатия — контроль техники путём прикосновения. (Пример: может заставить машину ехать быстрее и т.д.)
Трансмиграция — переселение сознания из одного тела в другое.
Трансмутация - способность изменения предметов, к примеру превратить кирпич в слиток золота.
У
-
Ф
Фазис или Фазирование — способность проходить через материальные объекты, в том числе и живых людей. При неумелом использовании можно застрять в стене(или даже в человеке), провалиться к ядру земли или раствориться.
Фотокинез — управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять..
Х
Хлорокинез — способность позволяет управлять растениями.
"Ходьба по стене" — способность ходить по стенам и потолкам.
Хождение по воде – особенная техника гидрокинеза. Тот, кто умеет ходить по водной поверхности, вероятно, может контролировать плотность поверхностной воды, чтобы не проваливаться в неё.
Ч
Чувствительность — способность распознавать мутантов, чувствовать их сокровенные страхи и желания.
Ш
-
Э
Электрокинез — управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц, путём поглощения энергии вокруг.
Я
-